Спасская башня из цветов

Однажды теплым майским вечером, разбирая накопившиеся поступления в свою коллекцию, я увидел в журнале «Советское фото» за ноябрь 1958 года фотографию, присланную читателем из Пятигорска. На ней была изображена дама на фоне цветочной клумбы, оформленной в виде Спасской башни Московского кремля. Что-то показалось мне в ней знакомым. Кажется, такую запоминающуюся клумбу я уже где-то встречал.

Благодаря строгой систематизации всех материалов коллекции, за считанные минуты узнаю, что фотография «Макет кремля из цветов» хранится среди фотографий фотокорреспондента «Ставропольской правды» И. Панова. И вот, его авторский снимок в моих руках. В очередной раз интуиция не подвела меня.

Этот пример еще раз подтверждает, что без систематизации и научной обработки, любое, даже самое богатое собрание может превратиться в пыльный склад пришедшего в негодность старья. Сколько уникальных собраний так и остались неизвестными широкой публике, не раскрыли своих тайн из-за подобной «невнимательности» их владельцев.

Яндекс.Метрика
Flag Counter